[mdk-re] Re: [mdk-re] ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! - 2

Пт Янв 12 00:29:00 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> И еще: "питеровская" книжка "RedHat Linux 6.2. Учебный курс" содержит
> (в Приложении D) список пакетов, на 50% совпадающий с мандрейковским,
> с короткими комментариями. К сожалению, похоже, составители книжки
> "забыли" включить ее полный текст на прилагаемый диск или как-то
> указать способ его получения в электронно-читаемом виде.
> Соответственно, выслать не могу :(
>
> Если кто-то в курсе, и прокомментирует статус этого издания (сильные
> подозрения в "пиратстве"), буду чертовски благодарен.
Достаточно почитать на прилагаемом диске в _английском_ варианте раздел
о правовом статусе документации RH, как все станет ясно. В руском
переводе _на__диске_ это траздельчик странным образом выпал.Издатели не
получили разрешения на перевод и публикацию документации RH. Более того,
они:
--  не указали истинных авторов;
--  объявили этот коммерчекий материал под GPL (!!!), что потенциально
делает возможный ущерб RH неограниченным, так как любой может
переводить, модифицировать и издавать это пиратство, сославшись на
лицензию Питера.
Описание пакетов, кстати, относится к предыдущей версии и имеет с RH 6.2
не очень много общего.
Кстати, прилагаемый диск нарушает условия использования торговой марки
Red Hat Linux, так как называть диск этим именем можно _только_ тогда,
когда он является _точной__копией_ Red Hat Linux и не содержит, в
частности, дополнительных материалов. Замечу, что издатель диска
LinuxInc сам издал Linux Cyrillic Edition, а не RH 6.2, так что здесь
налицо умышленненно нарушение прав Red Hat. Редактор Пасечник и
LinuxInc(UrbanSoft, LynxBCC -- одно лицо) валят все друг на друга.

Это далеко не все нарушения, имеющиеся в этом издании, но я уже устал
говорить об этом, sorry.
Rgrds, AEN