[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] NAT & Firewall - Я сделал это!!!

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 11 22:28:01 MSK 2001

Hello Maksim,

MO> Леня, ну Вы начали с того, что взяли дистрибутив, спозиционированный
MO> разработчиками как "в первую очередь дистрибутив для настольного
MO> компьютера, для рабочей станции" (из "Краткого курса...", пардон,
MO> "Краткого руководства", с. 46) и начали настраивать его как
MO> гейт-раутер-сервер-файрвол-кофемолку ;)

MO> Т.е. изначально искали приключений.

MO> Наверное, взяв "универсальный"* дистро или заточенный под эти
MO> задачи, Вы бы сэкономили некоторое количество времени.
Это вряд ли - инструменты-то те же. Mandrake был выбран не под эти
задачи, это пришло позже. Может он и не заточен под это, но он мне
нравится :-). Я так думаю, мне надо было сразу настроить свой DNS и
юзать его, проблем бы не было. Я же думал что все эти проблемы из-за
настроек ipchains, а как выяснилось намного позже, это было не так.

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru