[mdk-re] Re: [mdk-re] NAT & Firewall - Я сделал это!!!

Alex =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_simplex=2Eirkutsk=2Eru?=
Ср Янв 10 05:51:01 MSK 2001

> Hello mandrake-russian,
>
> Наконец-то у меня все получилось, после 10 дней изнуряющей борьбы ;-)
> ipchains мне уже по ночам снился - не работало и все тут! Перепробовал
> десятки скриптов, frontend'ов, перечитал все доки.
> Оказывается всего-то нужно было прописать DNS моего ISP на клиентской
> машине и все понеслось! Ну почему никто раньше этого не сказал!
> Ладно... переходим от фанфар к более грустным вещам. Мне не хочется этого
> говорить, но все же: под Win2K в качестве сервера, все эти вещи
> (подъем локальной сети, dial-up+dial-on-demand, dhcp, NAT, фильтрация
> [...]
    Да лана ты.....ща просто народ начнёт тебя пинать в плане NT
У меня вот NT упала и что мне делать ? вот не грузится и всё?
гыгы.....конечно я сделаю
    НО сколько время на это уйдёт ! а насчёт твоего dns.....это просто
говорит о том что ты толком не знаешь как всё устроенно ! ( у меня тоже были
в своё время подобные глюки )