[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] NAT & Firewall - Я сделал это!!!

Чт Янв 11 20:38:23 MSK 2001

LK> Да это все понятно, совершенно разный уровень. Глупо сравнивать Eserv
LK> со Squid, а ICS с dhcpd и ipchains. В Линуксе приходится использовать
LK> достаточно тяжелые решения, но и возможности у этих решений - ого-го.

Леня, ну Вы начали с того, что взяли дистрибутив, спозиционированный
разработчиками как "в первую очередь дистрибутив для настольного
компьютера, для рабочей станции" (из "Краткого курса...", пардон,
"Краткого руководства", с. 46) и начали настраивать его как
гейт-раутер-сервер-файрвол-кофемолку ;)

Т.е. изначально искали приключений.

Наверное, взяв "универсальный"* дистро или заточенный под эти
задачи, Вы бы сэкономили некоторое количество времени.

   * Например, в "Кратком р." по BlackCat больше половины трудных мест
     просто подробно описаны.

--
-- M