[mdk-re] Re: х сервер

Ср Янв 10 12:08:00 MSK 2001

Hello!!

Vladimir Motov wrote:

> Здравствуйте.
> Всем спасибо. Вообщем я её победил. Поставил S3 Trio3D/2x. Вообще эта карта
> с этой материнкой через раз работает, у нас ещё сервер NT4 стоит, так там
> только в VGA заработала.
> У меня правда такой вопрос. Инсталятор мандрейка пытается определить всё в
> автомате и предлагает выбрать только разрешение экрана и глубину, а во время
> теста вешается. Нельзя ли сделать выбор оборудования сразу?
> Спасибо.
Если инсталлятор графический, то в тот момент, когда Вам предложат
выбрать разрешение, надо ответить "cancel" и вывалится меню для выбора
опций вручную.
Я именно так и сделал у себя, поскольку на это самой видюхе S3 Trio3D/2x
у меня курсор мышиный квадратиком отображался, а в той менюхе есть на
эту тему специальная гайка, после топтания которой все встало наместо,
хотя конечно и ручками можно было прописать ;-))