=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=C8_=D3=C5=D2=D7=C5=D2?=

Wlad G. Astapkevich =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Чт Янв 11 09:53:01 MSK 2001

Владислав Астапкевич
Шушенский РОСЗН
----- Исходное сообщение -----
От: cornet <cornet на zmail.ru>
Кому: <mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru>
Отправлено: 9 января 2001 г. 21:55
Тема: Re: [mdk-re] Re: х сервер

Trio3D/2x) и

> Если инсталлятор графический, то в тот момент, когда Вам предложат
> выбрать разрешение, надо ответить "cancel" и вывалится меню для выбора
> опций вручную.
> Я именно так и сделал у себя, поскольку на это самой видюхе S3 Trio3D/2x
> у меня курсор мышиный квадратиком отображался, а в той менюхе есть на
> эту тему специальная гайка, после топтания которой все встало наместо,
> хотя конечно и ручками можно было прописать ;-))

Вот теперь и у меня встал этот-же вопрос - видеокарта AGP-шная S3 Trio3D/2X.
Сегодня с утра бьюсь и не могу ее победить.
А ИМЕННО - КУРСОР МЫШИННЫЙ - КВАДРАТНЫЙ !!!
Расскажите , как настраивали, т.к. то, о чем тут написано не помогло.
Что за "гайка" такая, после топтания которой все работает ?
А может кто сбросит мне XF86Config для сией карты.
Вобщем, прошу помощи !