[mdk-re] Re: х сервер

Vladimir Motov =?iso-8859-1?q?vlm_=CE=C1_tebuk=2Eparma=2Eru?=
Пт Янв 5 10:05:01 MSK 2001

Здравствуйте.
Всем спасибо. Вообщем я её победил. Поставил S3 Trio3D/2x. Вообще эта карта
с этой материнкой через раз работает, у нас ещё сервер NT4 стоит, так там
только в VGA заработала.
У меня правда такой вопрос. Инсталятор мандрейка пытается определить всё в
автомате и предлагает выбрать только разрешение экрана и глубину, а во время
теста вешается. Нельзя ли сделать выбор оборудования сразу?
Спасибо.