[mdk-re] Re: [mdk-re] NAT & Firewall - Я сделал это!!!

Вт Янв 9 21:14:01 MSK 2001

"Anton I. Karpov" wrote:

> Добрый день, Dmitry V. Levin.
>
> В ответ на ваше сообщение от 20:14 09.01.2001
> по теме: "[mdk-re] Re: [mdk-re] NAT & Firewall - Я сделал это!!!" было написано:
> А как ее зовут? Где живет, сколько весит, сколько стоит?
Это вариант Mandrake 7.0RE, сделанный по заказу Intel Дмитрием. Под GPL.
Распространяется вместе с Lancewood и несколько к нему привязан.
Для превращения в универсальную систему нужна доработка, надеюсь она
состоится.

> Но чаще всего нет времени ждать, пока оно придет.
Именно это и стимулирует программистов free software. Нет времени ждать
-- надо писать самому.
Rgrds, AEN