[mdk-re] lnx 4 win

Пн Янв 8 23:54:01 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> А можно хотя бы чуть-чуть поподробнее? Воспроизводимы ли "мои"
> проблемы и есть ли какие-то предположения об их истоках?
Одна из проблем -- проклятый TRANS.TBL, без которого CD может не
читаться на некоторых CD drive и из DOS. Кажется, помогает копирование
вручную (то есть помогает точно, но вот детали сейчас не помню).  Об
остальныхъ сейчас уже не помню, у нас они не возникали. На следующей
неделе попробуем сделать пробный CD с Sisyphus, -- лучше уж тестировать
новый Lin4Win.

Rgrds, AEN