[mdk-re] lnx 4 win

Вт Янв 9 02:21:00 MSK 2001

Hello Aleksey,

Tuesday, January 09, 2001, 4:24:05 AM, you wrote:

AN> Одна из проблем -- проклятый TRANS.TBL, без которого CD может не
AN> читаться на некоторых CD drive и из DOS.

Не знаю, как из-под голого DOS (сейчас посмотрю), а из-под Win98
видно, во-первых, другое короткое имя ("<TRANS~1"), а во-вторых, не
видно самого файла...

..Ага, посмотрел. Действительно, при загруженном DOS-драйвере из-под
нулевой сессии DOS все видится и копируется корректно. За что люблю
MS, так это за то, что с ними не соскучишься...

AN> Кажется, помогает копирование вручную (то есть помогает точно, но
AN> вот детали сейчас не помню).

...Мне не помогло. Я делал копию всего CD в директорию vFAT-партиции
под Линуксом; копируется все нормально, но установка "с жесткого
диска" почему-то не идет: device busy говорит.

AN> Об остальныхъ сейчас уже не помню, у нас они не возникали. На
AN> следующей неделе попробуем сделать пробный CD с Sisyphus, -- лучше
AN> уж тестировать новый Lin4Win.

ОК.

--
-- Maksim