[mdk-re] lnx 4 win

Пн Янв 8 23:20:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

Tuesday, January 09, 2001, 2:11:56 AM, you wrote:

AN> Удавалось. Иногда.

А можно хотя бы чуть-чуть поподробнее? Воспроизводимы ли "мои"
проблемы и есть ли какие-то предположения об их истоках?

Я могу потратить некоторое время на эксперименты. Пока есть лишний
драйв, лицензии на несколько версий Windows, и чуть-чуть времени... и
пара болванок, которых не жалко.

Однако, совсем вслепую тыкаться не хочется.

--
-- M