[mdk-re] Default ftpd

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 7 21:37:00 MSK 2001

Hello Dmitry,

Sunday, January 07, 2001, 3:32:21 PM, you wrote:

DVL> Ну это легко и практически очевидно:
DVL> Если в номере релиза ftp-сервера не присутствуют магические символы
DVL> "ipl", значит, мы не рекомендуем пользоваться этим сервером.

DVL> Я бы посоветовал руководствоваться следующими соображениями при выборе
DVL> ftp-сервера:

DVL> + Минимальный - libra-ftpd: если Вам не нужна авторизация клиентов. Этот
DVL> ftp-сервер, насколько мне известно, единственный на данный момент,
DVL> который, будучи сконфигурированным в passive mode only, работает chrooted
DVL> и без рутовых прав. Именно такая конфигурация получается "из коробки".

> [...]

Это хорошо. Я про эту Libra почитал, идея очень понравилась. Еще
хотелось бы спросить: насколько ваш будущий дистрибутив совместим с
Tripwire и Bastille Linux?

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru