[mdk-re] Default ftpd

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пн Янв 8 15:11:07 MSK 2001

Hello Dmitry,

On Sun, Jan 07, 2001 at 15:32 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Я бы посоветовал руководствоваться следующими соображениями при выборе
> ftp-сервера:
>
> + Минимальный - libra-ftpd: если Вам не нужна авторизация клиентов. Этот
> ftp-сервер, насколько мне известно, единственный на данный момент,
> который, будучи сконфигурированным в passive mode only, работает chrooted
> и без рутовых прав. Именно такая конфигурация получается "из коробки".
>
> + Обычный - ftpd-BSD: если Вам обязательно нужна авторизация, обработка
> рекурсивных запросов и пр.
>
> Остальные ftp-сервера - на свой страх и риск. Я постараюсь обеспечить,
> [...]

Хотелось бы подробнее узнать о страхе и риске, связанных с установкой
ProFTPD. Он единственный из мне известных работает с PAM без обработки
напильником, и его конфиги должен любить всякий администратор Apache :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru