[mdk-re] Default ftpd

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Вс Янв 7 15:28:01 MSK 2001

On Sun, Jan 07, 2001 at 12:38:19PM +0300, Lenya Khachaturov wrote:
> Обнаружил в Sisyphus 4 ftp-сервера: wu-ftpd, ProFTPD, ftpd-BSD,
> libra-ftpd. Куда так много? И какой из них будет устанавливаться по
> умолчанию? Хотелось бы чтобы это был ftpd-BSD, а wu-ftpd давно пора на
> помойку по security причинам.

Ну это легко и практически очевидно:
Если в номере релиза ftp-сервера не присутствуют магические символы
"ipl", значит, мы не рекомендуем пользоваться этим сервером.

Я бы посоветовал руководствоваться следующими соображениями при выборе
ftp-сервера:

+ Минимальный - libra-ftpd: если Вам не нужна авторизация клиентов. Этот
ftp-сервер, насколько мне известно, единственный на данный момент,
который, будучи сконфигурированным в passive mode only, работает chrooted
и без рутовых прав. Именно такая конфигурация получается "из коробки".

+ Обычный - ftpd-BSD: если Вам обязательно нужна авторизация, обработка
рекурсивных запросов и пр.

Остальные ftp-сервера - на свой страх и риск. Я постараюсь обеспечить,
чтобы во время инсталляции Вы эти пакеты могли поставить только экспертом.
:-))

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.