Ha: [mdk-re] CD-Writer - кто-нибудь ставил?

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Чт Янв 4 16:54:01 MSK 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:
> Увы, они как-то не очень стыкуются, а чтоб понять в чем тут дело - не
> хватает познаний.
> О том, что вместо modules.conf лучше использовать conf.modules  (а равно
наоборот ;-))
> о том чем они отличаются) я только из полученных писем и выяснил.
а отличаются тем, что более новые программы берут все из modules.conf и
у там по моему, несколько новых параметров или команд появилось - не
помню точно ...

> А разбираться экспериментально - переборов возможных вариантов
> понимания, помимо изрядного (комбинатрного, однако) числа вариантов,
> чревато накоплением "опыта" не только у меня, но в системе.
> Что, похоже, и случилось в ходе экспериментов по подключению 2-го
> CD-драйвера.
хммм ... это конечно не хорошо, но вдруг поможет ...
http://linuxnews.ru/docs/show.shtml?cdr.txt
мое "хауту" по установке cd-rw .. ну и рядом остальное ...
--
WBW Viacheslav Kaloshin
multik на asplinux.ru