Ha: [mdk-re] CD-Writer - кто-нибудь ставил?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Янв 4 19:01:02 MSK 2001

Viacheslav Kaloshin wrote:

> наоборот ;-))
> а отличаются тем, что более новые программы берут все из modules.conf и
Насколько я понядл (из писем, man, и экспериментов) - не только.
Наиболее важное (применительно к моим развлекухам) - то, что в
modules.conf должон быть полный список всего положенного (включая
умолчания), а в conf.modules - только то, что потребовалось [добвавить к
|изменить в] умолчания[м|х].

> у там по моему, несколько новых параметров или команд появилось - не
> помню точно ...

> хммм ... это конечно не хорошо, но вдруг поможет ...
> http://linuxnews.ru/docs/show.shtml?cdr.txt
> мое "хауту" по установке cd-rw .. ну и рядом остальное ...
Спасибо, это я уже раньше видел/скачал/изучал. Причем с пользой.
Хотя не хватило.
В том числе - в силу вышеописанного (не  описанного в данной статье)
отличия modules.conf от conf.modules.

Теперь-то у меня проблема связанная с накоплением "опыта" (негативного)
системой.
Я уже писал сюда.
Вкратце - у меня в /dev случилось зацикливание:
cdrom1 -> /dev/hdd
hdd -> cdrom1
Комментарии: резак у меня сидит (и уже работает) на hdc, а на hdd я хочу
посадить старый CD-ROM драйвер.

С "физикой" же вроде все в порядке - Вынь все видит.
А у меня на каком-то этапе экспериментов случилась вот такая мура.

А как воссоздать hdd в dev - понятия не имею. Даже не знаю где почитать.
Рисковать же дальше не очень хочется - вдруг hda тоже "зациклится?!!

Кстати, на каком-то этапе (уже после того, как резак заработал)
"размножился" и сам резак. Теперь у меня в /dev есть помимо описанного
cdrom1 (<-> hdd) и:
	cdrom (-> /dev/hdc)
еще и:
	cdrom2 (-> /dev/scd0)