Ha: [mdk-re] CD-Writer - кто-нибудь ставил?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Янв 4 16:43:00 MSK 2001

Konstantin.Sinitsyn на rsce.ru wrote:

>      А если ставил (на ранее, до его появления, инсталлированную систему) -
> может опишите как именно ставили?
>      Я пытался сделать это руводствуясь двумя различающимися описаниями (в
> т.ч. HOWTO из Мандраковского комплекта), но что-то не выходит. По
> скачанному из И-нета описанию - в силу того, что в комплекте M 7.0 не
> обнаруживается указанный там модуль. Так же как и рекомендованная здесь
> его замена.
> По HOWTO - неясно почему, IMHO - там чтой-то недопрописано. Основные
> подозрения:
<skip>

> Не там всё написано - но прочитай раза два, подумай денёк, ещё почитай.
> Сразу всё не доходит надо постепенно.
Увы, они как-то не очень стыкуются, а чтоб понять в чем тут дело - не
хватает познаний.
О том, что вместо modules.conf лучше использовать conf.modules  (а равно
о том чем они отличаются) я только из полученных писем и выяснил.
А разбираться экспериментально - переборов возможных вариантов
понимания, помимо изрядного (комбинатрного, однако) числа вариантов,
чревато накоплением "опыта" не только у меня, но в системе.
Что, похоже, и случилось в ходе экспериментов по подключению 2-го
CD-драйвера.

> Константин Синицын
>
> 1╘щ╜╘╝К,┴╘Фj)b·        b╡с²зз▒ЙН╡х ·X╖╩^jh╘∙╕Л╝Хm╤÷Ъ√)Нфв  *ei╩+╩Ы ┼Y ÷Ыb╡ь╖~▐ФjwkjG╚╨к"an==
	А это как?
			BR, Олег.