[mdk-re] New distribution

Чт Янв 4 13:51:01 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> В массе да. Однако есть несколько лавок, которые научились грамотно
> составлять и тиражировать (в том, что касается закрытого софта, игр,
> mp3, сборников текстов; а с musicCD утряслось еще раньше). Например,
> "ФАРГУС". Проблема правда в том, что нет гарантии, что их трейдмарк не
> "спиратят". ;)))
Интересно. Надо бы познакомиться.

> На сегодня ИМХО самый верный канал, особенно для провинции, это
> книготорговля. Не сетевая, а обычная.
>
> В истекшем году "Питер" опробовал две модели: закрытый бумажный
> контент + открытый софт на диске (Фолькердинг+Slack) и тиражированный
> свободный контент на бумаге + открытый софт на диске (RH6.2).
Не говорите мне об этой "книжке"! Более чудовищного нарушения всех
возможных прав я еще не видел! Это пиратство -- всем пиратствам
пиратство.  Они умудрились даже объявить русский незаконный перевод
руководства RH под GPL! Любопытная коллизия? Я имел переписку с
"автором", он извинялся, прикидывался чайником (может, вправду такой?),
но раздувать не стал. Пока. Если еще что-нибудь подобное выйдет --
раздувать надо обязательно, так как это взрывает легальный рынок free
software.
> Насколько я понимаю, тиражи разошлись со свистом. (Я не говорю по ряду
> причин про более ранние эксперименты BHV с их дурацкой Калдерой).
>
> Обратите внимание, что, в принципе, а) коробка с книжкой и диском и б)
> книжка, к которой приложен диск с потребительской точки зрения одно и
> то же. Однако, спозиционированы по-разному, и продается ваша Debian и
> питеровский/линксовский RH тоже по-разному. Плюс 0% НДС на книжную
> продукцию.
Ха-ха! Она еще объявлена учебной!

> Идеи собрать книгу по Мандрагоре не было? :)
Есть. После 7.2RE или как его там назовем.

Rgrds, AEN