[mdk-re] New distribution

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Янв 4 07:22:02 MSK 2001

Привет Максим,

Maksim Otstavnov wrote:

> Я не видел русских ресурсов, посвященных свободному/открытому софту
> под Windows. Если сделать такой ресурс, то просто по числу обращений
> через некоторое время должно быть понятно, стоит ли заниматься
> промышленным тиражированием его на CD...

К сожалению, для меня сделать такой ресурс не представляется
возможным...
для начала надо Windows купить/поставить (и что еще страшнее -
использовать).
Вот если бы нашелся человек, который готов взяться за это благодарное
занятие... ;-)

Rgds
Rider