[mdk-re] New distribution

Чт Янв 4 01:07:01 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> А почему? Или, в другой формулировке: чего для этого не хватает?
Мы не можем содержать службу доставки для распространение весьма
ограниченного количества продукции. Internet-магазины недостаточно
надежны. Я не стал бы подписываться через них.
Потенциальный подписчик поверит только известной ему системе.

> Я не понимаю, что такое необязательное приложение.
Приложение с отдельной подпиской.

> Кстати, Роспечать -
> очень нехилый канал, если придумать, как его оседлать.
Этот канал не выгоден при малых тиражах.

> Вряд ли. "Пираты" мало тиражируют свободный софт из-за узости рынка, а
> не из-за проблем с оперативностью. Если бы на них можно было сесть,
> как на канал, это было бы клево, даже по "пиратской" схеме...
Пираты тиражируют его плохо из-за жадности.Люди, которые на них
работают, ничего не понимают в свободном софте. Думать, что можно с ними
договориться так, чтобы что-то доставалось разработчикам, -- наивно.А
потому они всегда будут тиражировать барахло и обманывать с
версиями.Использовать их вряд ли можно, можно только обыграть. Но для
этого нужно увеличение тиражей на порядок, вместе со снижением цены, та
же подписка, которой поверят. И мы возвращаемся на круги своя :
инвестиции, лоббирование etc.

Rgrds, AEN