[mdk-re] New distribution

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 4 11:08:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

Thursday, January 04, 2001, 5:36:20 AM, you wrote:

AN> Мы не можем содержать службу доставки для распространение весьма
AN> ограниченного количества продукции. Internet-магазины недостаточно
AN> надежны. Я не стал бы подписываться через них.
AN> Потенциальный подписчик поверит только известной ему системе.

Тут даже не всегда дело в системе. Internet-магазин для меня например
неприемлем по одной простой причине: я работаю в госконторе (СПбГУ) и
как правило любой софт, и Linux в частности, покупаю для общественно
полезных нужд. Надо ли говорить, что мне не хочется да и не очень
можется платить исключительно из своего кармана, а без товарного и
кассового чека, я думаю, многие догадаются куда меня пошлет
бухгалтерия, даже если я принесу какую-нибудь копию перевода из
сберкассы. Поэтому приходиться идти в "Дом книги" (для СПб
естественно) и платить процентов на 20-30 дороже, но с бумажкой. Если
бы существовала возможность получать привычные для нашей бюрократии
(здесь не только бухгалтерия, их в хвост и гриву чехвостит жуткий и
ужасный зверь под названием Казначейство - с теми вообще разговаривать
невозможно), вероятно, Internet-магазины и можно было бы использовать
для покупки чего бы то ни было, да и выдавая такие бумажки, они
(I-магазины) вынуждены были бы быть надежнее.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru