[mdk-re] New distribution

Чт Янв 4 00:35:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

Thursday, January 04, 2001, 3:59:08 AM, you wrote:

AN> Подписка -- хорошая идея, но она не может быть реализована нами
AN> самостоятельно или даже через Internet-магазины.

...я уж не говорю о том, что на обновления по более широкой категории
я бы подписался с большей радостью. А также купил бы сервис
CD-on-demand, если бы он в Твери, где я провожу большую часть
времени, был :(

AN> но она не может быть реализована нами

А почему? Или, в другой формулировке: чего для этого не хватает?

AN> Единственный вариант -- приложение (не обязательное, конечно) к
AN> многотиражному изданию с устоявшейся, надежной системой
AN> распространения.

Я не понимаю, что такое необязательное приложение. Кстати, Роспечать -
очень нехилый канал, если придумать, как его оседлать.

AN> Единовременный тираж от 5000 позволил бы снизить
AN> стоимость дисков до уровня самых дешевых пиратских (возможно,
AN> ниже), а оперативность была бы гораздо выше, чем у них.

Вряд ли. "Пираты" мало тиражируют свободный софт из-за узости рынка, а
не из-за проблем с оперативностью. Если бы на них можно было сесть,
как на канал, это было бы клево, даже по "пиратской" схеме...

--
-- M