[mdk-re] New distribution

Ср Янв 3 20:23:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

Thursday, January 04, 2001, 12:15:36 AM, you wrote:

AN> Боюсь, что это ни о чем не скажет.

Т.е. спрос на CD _не_ пропорционален подкачке?

AN> Да и неверно было бы пропагандировать самостоятельное
AN> использование этих ресурсов под Win. Как средство портирования,
AN> многоплатформенной разработки с упором на Un*x -- да, но не иначе.

Иначе: как поддержка для мигрантов. Например, освоить bash весьма
полезно _до_ того, как обрушится весь комплекс вопросов
администрирования.

AN> Относительно небольшая часть диска, занимаемая этими пакетами,
AN> расходуется для демонстрации возможностей и в первую очередь
AN> рассчитана на реальных или потенциальных мигрантов-профи. Выпуск
AN> (даже просто тираж) отдельного диска не окупит себя заведомо.

Вам виднее. Я бы подписался на периодическое издание обновлений FS/OSS
под Windows по обычной для России цене, хотя бы для того, чтобы просто
быть в курсе.

Возможно, это мои особые профессиональные потребности.

AN> Хотя бы потому, что никому не придет в голову устанавливать даже
AN> 150M таких пакетов, а меньшее количество можно скачать.

Скачать даже 50M часто дороже, чем купить 600М-диск. По крайней мере,
при сложившихся ценах ;) Мне полсотни мег обойдется ~ $10 плюс напряг
куда-то идти. При розничной цене $5 окупаемость начинается с 800-1000
шт., если я правильно понимаю.

--
-- Maksim