[mdk-re] New distribution

Ср Янв 3 19:47:01 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Я не видел русских ресурсов, посвященных свободному/открытому софту
> под Windows. Если сделать такой ресурс, то просто по числу обращений
> через некоторое время должно быть понятно, стоит ли заниматься
> промышленным тиражированием его на CD...
Боюсь, что это ни о чем не скажет. Да и неверно было бы пропагандировать
самостоятельное использование этих ресурсов под Win. Как средство
портирования, многоплатформенной разработки с упором на Un*x -- да, но
не иначе.
Относительно небольшая часть диска, занимаемая этими пакетами,
расходуется для демонстрации возможностей и в первую очередь рассчитана
на реальных или потенциальных мигрантов-профи. Выпуск (даже просто
тираж) отдельного диска не окупит себя заведомо. Хотя бы потому, что
никому не придет в голову устанавливать даже 150M таких пакетов, а
меньшее количество можно скачать.
Rgrds, AEN