[mdk-re] New distribution

Ср Янв 3 18:53:01 MSK 2001

Hello Anton,

AF> Я просто к тому, что не понимаю, зачем в дистрибутив Linux включать
AF> программы для Windows.
AF> Может быть лучше будет выпустить отдельный диск (GNU - M$ Windows
AF> edition)?

Я не видел русских ресурсов, посвященных свободному/открытому софту
под Windows. Если сделать такой ресурс, то просто по числу обращений
через некоторое время должно быть понятно, стоит ли заниматься
промышленным тиражированием его на CD...

> Я просто к тому, что не понимаю, зачем в дистрибутив Linux включать
> программы для Windows.
> Может быть лучше будет выпустить отдельный диск (GNU - M$ Windows
> edition)?

...Хотя может быть, стоит уже из-за одной такой обложки ;)))))

--
-- M