[mdk-re] Q: StarOffice

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 28 22:04:05 MSK 2001

Hi !
On Wed, 28 Feb 2001 21:20:36 +0300 Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:
AN> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
AN> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?

Мне кажется - не стоит. В дистрибутиве много офисных приложений.
Они "гораздо легче" SO. Если кому-то он понадобится, найти его не сложно.
Большинство моих знакомых, после краткого ознакомления с ним,
перестали его использовать в первую очередь из-за его громоздкости.
А для тех, у кого мало памяти - его использование становится просто пыткой.

--
Best regards!
Igor Solovyov