[mdk-re] Q: StarOffice

=?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Фев 28 22:07:13 MSK 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] Q: StarOffice

<skip>

AN> Я прошу вас, если хотите высказать мнение, постараться
AN> оценить ситуацию не столько для себя (практически у всех
AN> участников списка SO, наверное, есть или снесен за
AN> ненадобностью), сколько, например, для ваших знакомых,
AN> которым вы хотели бы показать дистрибутив.

Я в свое время так и не собрался прикупить. Так что я за. Да и
контора моя (которая коммерческая) скорее всего купит. Но может
быть сделать повторный "приуроченный" тираж?

Сергей Скороходов 28.02.2001 suralis на mailru.com