[mdk-re] Q: StarOffice

Ср Фев 28 21:16:11 MSK 2001

Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?
За:
-- Единственный  (при всех недостатках) на сегодняшний день полнофункциональный офисный пакет, необходимый начинающим. OpenOffice пока в стади pre-alpha, хотя мы его включим.
-- Диски SO 5.2 у нас давно закончились, а издавать новые вряд ли стоит.
Против:
-- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков _сейчас_ мы не хотим, это увеличит стоимость.
-- У многих он есть.

Я прошу вас, если  хотите высказать мнение, постараться оценить ситуацию не столько для себя (практически у всех участников списка SO, наверное, есть или снесен за ненадобностью), сколько, например, для ваших знакомых, которым вы хотели бы показать дистрибутив.

Rgrds, Алексей.