[mdk-re] Beta bugreport 3

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt=5Fo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 28 11:25:12 MSK 2001

On Tue, 27 Feb 2001 19:15:59 +0500
Roman Mediakov <merv на utb.ru> wrote:

> [...]
> r> Во всяком случае на LRN несколько девушек тусуются... и вполне
симпатичные
> r> ;-)
>
> Я за свою компьютерную деятельность (7 лет, только не смейтесь,
> аксакалы) видел всего трёх женщин-компьютерщиц. И что самое
> интересное, это были профессионалы своего дела. А середнячков
> (простите, ламеров) почему-то не видел вообще (о секретаршах говорить
> не будем). Это видимо от стремления доказать на деле, что они могут
> делать мужскую работу лучше некоторых мужчин. Т.е. такой вот резкий
> переход от полных чайниц до профессионалов.

У меня подруга учится (курсы в Питере, в Политехе, на 2-е высшее, по
собственному рвению, на свои кровные), сдается на инженера CISCO (не помню
точное название), но этим теперь мало кого удивишь ;) Так им кроме мд2000
еще и Linux преподают! И в субботу экзамен по bash :) И она периодически
задает вопросы, на которые приходится смущенно хмыкать. Так вот, научите
меня научить ее ;) стандартными (?! такое задание) средствами bash
выводить число в заданной системе счисления (2, 8, 16), пожалуйста! К 8
марта ;)

PS printf'ом получилось вывести только в 8-й и 16-й системах. Самой прогу
писать, видимо, нельзя, должен быть простой способ

> С уважением,
> Медяков Р.В.
> Служба безопасности
> ОАО Уралтрансбанк