[mdk-re] Beta bugreport 3

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Фев 28 19:58:12 MSK 2001

	Hello, Vyt!

On Wed, 28 Feb 2001, Vyt wrote:

> [...]
> собственному рвению, на свои кровные), сдается на инженера CISCO (не
> помню
> точное название), но этим теперь мало кого удивишь ;) Так им кроме
> мд2000
> еще и Linux преподают! И в субботу экзамен по bash :) И она
> периодически
> задает вопросы, на которые приходится смущенно хмыкать. Так вот,
> научите
> меня научить ее ;) стандартными (?! такое задание) средствами bash
> выводить число в заданной системе счисления (2, 8, 16), пожалуйста! К 8

Да вот, пожалуйста, например:

$ echo $(( 17#G )); echo $(( $((16#F))#10 )); echo $(( 50#hello ))
16
15
108053574

Описано в man bash, раздел ARITHMETIC EVALUATION.

--
С наилучшими пожеланиями,
	Ivan Z.