[mdk-re] Beta bugreport 3

Вт Фев 27 18:04:13 MSK 2001

Viacheslav Kaloshin wrote:

> (тихо так) сейчас посмотрел по своей базе в рассылке - из 300
> подписчиков - примерно 8-9 точно девушки ;-). Так что есть они, есть
> .... только стесняются наверное ...
> и из пользователей ASPLinux, которых я смог точно индифицировать, точно
> есть 2-3 представительницы прекрасного пола.

Святая правда!! Действительно, середнячков среди них нету. На моей
прошлой работе среди компьютерщиков было всего две женщины, и это на
пару сотен мужиков. Но за то программистки -- от Бога, к одной из них я
даже, засунув мужской гонор куда подальше, ходил за консультациями по
ассемблеру, во! И все это без малейшей потери женственности и обаяния.

Правда среди пишущих в данную конференцию идентифицировать женщин мне
пока не удалось :-(
Стиль письма хотя и вежливый, но все же мужской во всех прочитанных мною
сообщениях...

--