[mdk-re] [md-re]LILO +Win2000

Dmitry Dmitriev =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_gsn=2Emagadan=2Eru?=
Ср Фев 28 07:59:12 MSK 2001

Hello Бойко Владимир Николаевич. On Feb 27, 2001, 15:07 [+0200], you wrote:

БВН> Здравствуйте, знатоки!
БВН> Нужна Ваша помощь. Поставил другу Mandrake 7.0 RE на второй дисковод
БВН> его PC. Инсталляцинная программа отрезала 2Gb под Linux. После
БВН> перезагрузки в etc/lilo.conf образовалось три секции :
БВН> linux *
БВН> dos
БВН> windows
БВН> Linux загрузился по умолчанию, секции dos и windows образовала
БВН> комбинация win2000 по верх win98, установленные на C:/.
  Это как, две метки загрузки, указывающие на один и тот же раздел?

БВН> windows не запустилась, dos загрузила меню win2000.
  Как именно не запустилась?

БВН> Было всё О. К. пока из Win2000 не обратились ко второму диску где
БВН> отпилил Linux себе раздел. Пришлось моему другу переставить Win2000,
  Вот эти две строки неясны совсем. Куда пришлось переставить Win2000
  и почему?

БВН> который загрузчик lilo не убил, а раздел linux обозвал bad.
БВН> На следующий день я подправил с помощью klilo /etc/lilo.conf, убрал секцию windows,
БВН> метку dos заменил на win2000, установил default=win2000 и попытался
БВН> активизировать изменения, но получил сообщение об ошибке записи.
  В BIOS системной платы случайно не заблокирована запись в первый
  сектор жесткого диска (Virus Protection или как-то так называется)?
  Куда ставили lilo?

БВН> Перезагрузил, убедился что остался старый загрузчик. Открыл lilo.conf
БВН> и тут у меня "крыша поехала", поставил table=/dev/hda1. При
БВН> активизации lilo опять получил сообщение об ошибке записи, но дело
БВН> чёрное уже было сделано. После перезагрузки получил соотщение LIL-.
БВН> Пришлось использовать аварийную дискету. Linux не смог смонтировать
БВН> раздел hda1 и win2000 перестал грузиться.
  А зачем линуксу было монтировать hda1, если вы его поставили на
  "второй дисковод PC", который hdaX быть никак не может?

  Вообще, очень много неясностей в вашем повествовании.

> [...]
БВН> что файл map имеет дату не первичной инсталляции Linux, а дату моих
БВН> экспериментов.
БВН> На следующий день стал издеваться над свей машиной меняя конфигурацию
БВН> загрузчика lilo, аналогичным образом,но сломать мне ничего не удалось,
БВН> получив сообщения об отсутствии FAT таблиц в обозначенном месте. Но у
БВН> меня стоит win98 и я его не переустанавливал после инсталляции Linux.
БВН> Как спасти раздел C:/ другу, а то он проблему моих кривых рук переносит на
БВН> "проблемность Linux , которая сама по себе пишит что попало и куда не
  Действительно, сначала стоило поглубже разобраться с тем, что вы
  собирались сделать. Тем более, в случае не совсем тривиальной
  конфигурации...

--
/i am, ddv