[mdk-re] [md-re]LILO +Win2000

=?iso-8859-1?q?=E2=CF=CA=CB=CF_=F7=CC=C1=C4=C9=CD=C9=D2_=EE=C9=CB=CF=CC?= =?iso-8859-1?q?=C1=C5=D7=C9=DE?= =?iso-8859-1?q?bvn_=CE=C1_zes=2Eyantene=2Eru?=
Вт Фев 27 16:01:10 MSK 2001

Здравствуйте, знатоки!
Нужна Ваша помощь. Поставил другу Mandrake 7.0 RE на второй дисковод
его PC. Инсталляцинная программа отрезала 2Gb под Linux. После
перезагрузки в etc/lilo.conf образовалось три секции :
linux *
dos
windows
Linux загрузился по умолчанию, секции dos и windows образовала
комбинация win2000 по верх win98, установленные на C:/.
windows не запустилась, dos загрузила меню win2000.
Было всё О. К. пока из Win2000 не обратились ко второму диску где
отпилил Linux себе раздел. Пришлось моему другу переставить Win2000,
который загрузчик lilo не убил, а раздел linux обозвал bad.
На следующий день я подправил с помощью klilo /etc/lilo.conf, убрал секцию windows,
метку dos заменил на win2000, установил default=win2000 и попытался
активизировать изменения, но получил сообщение об ошибке записи.
Перезагрузил, убедился что остался старый загрузчик. Открыл lilo.conf
и тут у меня "крыша поехала", поставил table=/dev/hda1. При
активизации lilo опять получил сообщение об ошибке записи, но дело
чёрное уже было сделано. После перезагрузки получил соотщение LIL-.
Пришлось использовать аварийную дискету. Linux не смог смонтировать
раздел hda1 и win2000 перестал грузиться.
Друг сказал не надо мне lilo и мы восстановили загрузчик предыдущий,
но получили сообщение C:/winnt fail BOOT.INI. Ещё я обратил внимание
что файл map имеет дату не первичной инсталляции Linux, а дату моих
экспериментов.
На следующий день стал издеваться над свей машиной меняя конфигурацию
загрузчика lilo, аналогичным образом,но сломать мне ничего не удалось,
получив сообщения об отсутствии FAT таблиц в обозначенном месте. Но у
меня стоит win98 и я его не переустанавливал после инсталляции Linux.
Как спасти раздел C:/ другу, а то он проблему моих кривых рук переносит на
"проблемность Linux , которая сама по себе пишит что попало и куда не
надо"!

 Владимир Бойко                          mailto:bvn на zes.yantene.ru