[mdk-re] [md-re]LILO +Win2000

=?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Фев 28 11:14:02 MSK 2001

Здравствуйте!

Dmitry Dmitriev пишет по-поводу [mdk-re] [md-re]LILO +Win2000

DD> Это как, две метки загрузки, указывающие на один и тот же
DD> раздел?

DD>   Как именно не запустилась?

DD> Вот эти две строки неясны совсем. Куда пришлось переставить
DD> Win2000 и почему?

<skip>

Да, действительно. На мой чайниковый вкус лучше было бы при
установке прописать lilo в /boot раздел, загрузиться первый раз с
дискеты, для страховки проверить конфигурацию lilo и испустить
/sbin/lilo, а потом

  'dd if=/dev/hdX[вместо Х -- номер раздела /boot] of=/mnt/DOS_hda1/bootsect.lnx bs=512 count=1'

и прописать этот C:\bootsect.lnx в boot.ini от w2k под именем и
номером по своему вкусу.

Сергей Скороходов 28.02.2001 suralis на mailru.com