[mdk-re] AbiWord

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Фев 27 22:21:11 MSK 2001

On Tue, Feb 27, 2001 at 10:13:12PM +0300, Alexander Prokudin wrote:

> Ну выглядит-то он может быть и неплохо, но как насчёт Ваших слов по
> золото? :-))) Кажется, Вы тут алхимиком заделались - философский
> камень открыли? Дайте догадаться - open source называется? :-)
Кстати, о золоте я говорил. :-) И речь шла о печати и 0.7.12, если
вспомните.

> И всё-таки, как прикрутить к Линуксу неподдерживаемый SANE сканер?
Путь философско-практический: подключиться к проекту SANE в качестве
разработчика.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team