[mdk-re] AbiWord

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Фев 27 22:14:01 MSK 2001

Ну выглядит-то он может быть и неплохо, но как насчёт Ваших слов по
золото? :-))) Кажется, Вы тут алхимиком заделались - философский
камень открыли? Дайте догадаться - open source называется? :-)

RM> Кстати, а его порт под винды никто не собирает сам, а? Версия,
RM> скачанная с сайта разработчиков, страдает коёвыми менюшками, и я пока
RM> не смог это побороть.

А Вы это и не поборите. Хотя, если поставить америкосовую  версию
виндов ... :-((( Но Вы же извращениями не страдаете!

Кстати, если тут кто ещё сомневается в превосходстве Линукса на
виндами, заявляю открыто, рискуя навлечь некоторое количество
насмешек: у меня видеокарта кривая. Винды от неё шарахаются как чёрт
от ладана. Брать новую - менять весь хард кроме памяти. Денег таких
пока нет. А Линукс просто прелесть - ему хоть какая карта - работает
как миленький. Слетал с неми же симптомами всего один раз, и было это
полгода назад.

И всё-таки, как прикрутить к Линуксу неподдерживаемый SANE сканер?

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:a_prokudin на pub.tmb.ru