[mdk-re] AbiWord

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Фев 27 22:33:13 MSK 2001

Hello Alexander,

Tuesday, February 27, 2001, 10:21:52 PM, you wrote:

AB> Кстати, о золоте я говорил. :-) И речь шла о печати и 0.7.12, если
AB> вспомните.

AB> Путь философско-практический: подключиться к проекту SANE в качестве
AB> разработчика.

А пока что ни один download-manager не хочеть качать файлы с Вашего
сайта. В частности Abisource-KOI8, коего мне нехватает. Или подождать
новой версии? Какая, кстати, разница между версиями в Вашей сборке?

Про скриптовые языки народ чтой-то молчит. Какие есть и какие удобнее?

Есть проекты окромя SANE?

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:a_prokudin на pub.tmb.ru