[mdk-re] ftp

Vladimir Motov =?iso-8859-1?q?vlm_=CE=C1_tebuk=2Eparma=2Eru?=
Вт Фев 27 17:35:16 MSK 2001

1. Не делайте странички с помощью M$ Word - их не будет понимать никто. Попробуйте Netscape-composer, Quanta+ или другие системы (кроме Frontpage).
2. Во всех этих ваших пробелемах выновато ПО от M$. В первой - Word00, во второй - Word.
3. А как вы под MDK 7.0 запускаете Word2000?

Ворд я запускаю по NT и на линух захожу по ftp. Есть у ворда примочка сохранять на вебе или на ftp. Вообще то я не веб программист, просто удобно сделать архив с документами, и обращаться к нему через веб интерфейс с описанием доков, а не лазить по папкам и вспоминать что где и про что. Вот мы и решили организовать внутренний веб сервер. Кстати все всё понимают, поставил руский апач и OK. Хотя страничку я, возможно, в ворде и не делал бы, но это для меня не главное, скорее хоби. Я не много написал? Ещё момент пытаешься в эксплорере создать папкку и получаешь ест - но крякозябры. Я понимаю 1251, кои8 и всё такое.