[mdk-re] ftp

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Фев 27 15:57:12 MSK 2001

Добрый день,

1. Не делайте странички с помощью M$ Word - их не будет понимать никто.
Попробуйте Netscape-composer, Quanta+ или другие системы (кроме
Frontpage).
2. Во всех этих ваших пробелемах выновато ПО от M$. В первой - Word00,
во второй - Word.
3. А как вы под MDK 7.0 запускаете Word2000?

Rgds
Anton