=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E9=C4=C5=CF=CC=CF=C7=C9=DE=C5=D3=CB=C9=CA_?= =?iso-8859-1?q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=2E?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вт Фев 27 16:40:42 MSK 2001

Hello, Arthur V.Sidorenko!

27.02.2001 12:16:17, you wrote:

AVS> Звонил в Microsoft. :) Поговорил с мальчиком, который знает не больше
AVS> меня.

Ну вот... Значит, ничего можно не объяснять...

AVS> Я прихожу к начальству:
AVS> - Вот хорошая база PostgreSQL.
AVS> - Кто пишет?
AVS> - Профессора из Беркли для себя, а заодно и с другими деляться. Деньги
AVS> за тех.поддержку собирают.
AVS> - Клёво. Посмотри - наверняка с этим можно работать.
AVS> Или другой вариант:
AVS> - Вот есть IDE Lasarus.
AVS> - Кто пишет?
AVS> - Да пацаны какие-то, от нечего делать решили сделать то-же Дельфи, но
AVS> под Линукс.
AVS> - Нет, это как-то не особо. Поищи что-нибудь получше.

Так  это  вопрос  психологии  и  маркетинга :-) Не "пацаны какие-то" а
"разработчики  такие-то конторы такой-то, знаменитой тем-то и тем-то".
Сравни:  "это  поделка хакера А.Новодворского" (только без обид ;) ) и
"это  очередной  релиз  популярной  операционной  системы,  выпущенный
известной  фирмой"  :-)  Просто  правильные  слова  надо  говорить,  и
начальство  тебя поддержит :-)). Понадобились аргументы - да хотя бы в
эту  рассылку кинь клич - кто для чего использует Linux? Тебе насыплют
столько, что сможешь уболтать хоть правление крупного банка :-) Хотя в
целом  ты  безусловно  прав, руководителям бывает трудно доказать, что
система, распространяемая бесплатно и с исходниками, может быть лучше,
чем  "чёрный  ящик"  за  несколько  тонн баксов. "Он же такой дорогой,
наверняка  там  всё  круто!"  А  крутизна  только в том и состоит, что
торговая марка зарегистрирована, да никто внутренностей не видел...

AVS> Когда человек приходит каждый день на работу, получает зарплату и
AVS> выпускает  продукт  -  отношение  лучше,  чем к проекту одиночки,
AVS> пусть даже гениального.

Знаешь, мне до сих пор кажется, что лучшим языком программирования был
и остаётся Lisp (можно сказать, моя юношеская любовь), хотя создал его
как раз один-единственный человек.

AVS> Что-то в последнее время начальные релизы, тоже рассматриваются как
AVS> бетта-версии.

Кстати,  эта  манера  идёт  как  раз от закрытого коммерческого софта.
Причины  очевидны:  захватить  или  не  упустить первенство на рынке и
организовать    окончательное   бета-тестирование   за   счёт   первых
покупателей.   Тот,   кто   купил  дорогое  ПО,  почти  гарантированно
"подсядет"  на него (отказываться - значит покупать что-то ещё), потом
его можно сервис-паками кормить до полного изнеможения...

Кстати,  это  ещё  один  отрицательный  момент в закрытом коммерческом
софте  -  "гонка  версий".  Сырое,  падучее, кривое, всё в дырках - но
новое!  Ура!  Начинаем  продавать! Сравни Quattro Pro года эдак 1994 и
нынешний Excel. Сначала по возможностям, а потом по размерам, скорости
и аппетитам на память и процессор... Грустно становится...

А   подход,   например,  присутствующих  здесь  разработчиков  RE  мне
импонирует гораздо больше - сделать дистрибутив не из "всего поновее",
а  из  того,  что  будет с гарантией стабильно работать практически во
всех  случаях.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081