[mdk-re] Несмелый вопрос.

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Фев 28 17:48:11 MSK 2001

Добрый вечер!

Как-то никто не спрашивает, стесняются,  наверное. :))

Вроде уже начало марта не за горами... будет ли релиз RE?

Стоит новая машина, ждёт своей первой системы. Хочу провести чистый
эксперимент, поработать только в Linux, используя его как десктоп, для
моих повседневных задач. Заранее знаю, что затея обречена, скажем,
работать с видео я не смогу... Но всё же хочу попытаться, чтобы
принять окончательное решение - снести всё и оставить win2k или Linux
имеет право на жизнь. :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...