[mdk-re] Re: [mdk-re] Идеологический вопрос.

Вт Фев 27 13:43:12 MSK 2001

"Arthur V.Sidorenko" wrote:

> Я совершенно не понимаю, что он делает в Transmeta. Наверное числится
> как рекламная фигура... Он сам писал, что его ядро вначале было просто
> забава, поэтому и некоммерческая. В некоторых коммерческих Юниксах, в
> ядра более производительные и в них заложены лучшие идеи, или я не
> прав?

Этот вопрос может породить длинную, бесплодную дискуссию.  Исходное ядро
Линуса  идеологически было построено  на уровне  отличного студента, но не
профессора.  Сейчас оно совсем другое. Но профессорские споры и реальная
система -- очень разные вещи.  В конечном счете, здесь все определяет
практика, сочетание самых разных свойств. В ядре Linux за последние пару лет
реализованы многие и многие features коммерческих Unix. А для профессоров
есть свободный Hurd.

Rgrds, AEN