=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=E9=C4=C5=CF=CC=CF=C7=C9?= =?iso-8859-1?q?=DE=C5=D3=CB=C9=CA_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=2E?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вт Фев 27 16:38:12 MSK 2001

Hello, Aleksey Novodvorsky!

27.02.2001 13:16:51, you wrote:

AN> Это,  как  правило,  не  вполне верно. Все мы, думаю, мечтаем (или
AN> мечтали)  делать интересную работу, соответсвующую не только нашим
AN> пристрастиям,  но  и  нашему мировоззрению. Если научится при этом
AN> зарабатывать  ей,  --  что может быть лучше? Те же, кто пишет free
AN> software  исключительно  для  денег, как правило,вскоре отходят от
AN> него  тем  или  другим  способом. На самом деле, занятие свободным
AN> софтом есть обычный поиск Гармонии. Без денег здесь нельзя, но они
AN> -- одна из необходимых сосоавляющих. Как и вообще в жизни.

Пусть мотивация - не исключительно получение дохода, но доход - это не
последнее и не самое маловажное. И это правильно, потому что получение
дохода от своего дела - это свидетельство того, что обществу твоё дело
нужно.  Чисто  экономическая закономерность :-) Другое дело, что доход
получается  от сделанного дела, а не от захваченного приоритета... Так
это великолепно...

AN> Подчеркну,   что  не  надо  представлять  свободных  программистов
AN> лопухами,  бессребренниками или небожителями.

Кстати, именно такое представление более всего вредит делу OpenSource.
Начальник,  далёкий  от  этих дел и прочитавший в проспекте, что "наша
лучшая  в  мире  ОС  стоит всего $5000", просто не может поверить, что
бесплатно можно получить что-то, кроме откровенной халтуры.

AN> Но,  мне  кажется,  что  их  (наш)  подход  к своей работе как раз
AN> абсолютно  нормален.  Кроме  того,  с технологической точки зрения
AN> возможность  многокртного  использования  кода, его изучения, дает
AN> огромные    преимущества.    Технология   Open   Source   заведомо
AN> прогрессивнее, чем технология proprietary software.

Полностью согласен.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081