[mdk-re] Re: [mdk-re] Идеологический вопрос.

Вт Фев 27 13:12:11 MSK 2001

Ivan Kudryashov wrote:

> Ну я не основатель, однако это хорошо известные вещи.

> Поищи  в  Интернете статьи на тему "Бизнес на Open-Source программах",
> их  уже  достаточно много. Но в целом ты прав. Для души это не делают,
> это делают для денег.

Это, как правило, не вполне верно.  Все  мы, думаю, мечтаем (или мечтали)
делать интересную работу, соответсвующую не только нашим пристрастиям, но и
нашему мировоззрению. Если научится при этом зарабатывать ей, -- что может
быть лучше? Те же, кто пишет free software исключительно  для денег, как
правило,вскоре отходят от него тем или другим способом. На самом деле, занятие
свободным софтом есть обычный поиск Гармонии. Без денег здесь нельзя, но они
-- одна из необходимых сосоавляющих. Как и вообще в жизни.
Подчеркну, что не надо представлять свободных программистов лопухами,
бессребренниками или небожителями. Но, мне кажется, что их (наш) подход  к
своей работе как раз абсолютно нормален. Кроме того, с технологической точки
зрения возможность многокртного использования кода, его изучения, дает
огромные преимущества.  Технология Open Source заведомо прогрессивнее, чем
технология proprietary software.

Rgrds, AEN