=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E9=C4=C5=CF=CC=CF=C7=C9=DE=C5=D3=CB=C9=CA_?= =?iso-8859-1?q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=2E?=

Arthur V.Sidorenko =?iso-8859-1?q?artur_=CE=C1_tern=2Eru?=
Вт Фев 27 14:55:12 MSK 2001

Hello Roman,

Tuesday, February 27, 2001, 2:32:28 PM, you wrote:

RS> Я бы внёс ясность, лицензия может быть как BSD, так и

Я имел ввиду именно такую лицензию.

RS> Источников подобных программ несколько
RS> 1) Создание программы для извлечения прибыли
RS> Бесплатность, точнее возможность бесплатного получения
RS> программы отнюдь не предполагает благотворительности.
RS> Тот же Цыгнус Солюшн (если мне не изменяет склероз)
RS> имел годовой доход где-то около миллиона... Сейчас это
RS> подразделение RedHat....

Хорошо  бы  если в каждом пакете можно было-бы узнать (более или менее
стандартным  образом)  кто  это  делает, на какие средства, какие есть
коммерческие   вариации,   а   то   приходится   об  этом  в  основном
догадываться.

RS> 2) Действительно полностью бесплатная работа.
RS> Тут может быть несколько факторов:
RS> а) Что-то рождается в процессе изучения чего-то (от
RS> чего же не опубликовать?)
RS> б) Создание для себя или ещё чего-то/кого-то (от чего
RS> бы не опубликовать?)
RS> в) многие программисты ведут какие-то проекты хобби
RS> ради или для того, чтобы \"нюх не терять\" - т.е.
RS> сохранить запас квалификации в стороне от текущей
RS> специализации, приносящей нынешний доход.

При этом хотелось бы знать, что данный продукт делал студент на лабе
или организация для себя, но при этом и для других не жалко.

RS> Боюсь, ответ на Ваши вопросы никак не зависит от
RS> модели распространения ПО...

Меня  скорее  интересовали  вопросы  кто это делает. Остальные вопросы
отсюда  следуют.  Как я понял всегда надо узнавать это индивидуально и
собирать  информацию  у  пользователей.  Типа  скачал  PostgreSQL    и
спрашиваю в конференции - Хочу выцепить человека, у которого бы на нем
год  реальный проект работал. Он мне все и расскажет. Про фирму узнать
все - таки проще.

Спасибо за ответ.

Best regards,
 Arthur                            mailto:artur на tern.ru