[mdk-re] Re: [mdk-re] Идеологический вопрос.

Вт Фев 27 15:13:11 MSK 2001

"Arthur V.Sidorenko" wrote:

> Я имел ввиду именно такую лицензию.

> Хорошо  бы  если в каждом пакете можно было-бы узнать (более или менее
> стандартным  образом)  кто  это  делает,

Такой способ есть. Cм. AUTHORS, README.

> на какие средства,

А вот это уже, извините, коммерческая тайна.

> какие есть
> коммерческие   вариации,   а   то   приходится   об  этом  в  основном
> догадываться.

Напишите авторам, что может быть проще!  В мире Open Source на письма,
как правило, отвечают.

> При этом хотелось бы знать, что данный продукт делал студент на лабе
> или организация для себя, но при этом и для других не жалко.

Хм. Я, очень часто, скорее поверю студенту, чем организации. Организацию
нынче создать несложно, несложно и раздуть до небес любую дрянь. Если за
работу отвечает чеовек, который вызывает у меня доверие, то это не хуже
организации, которая с легкостью прекратит поддержку продукта. Я лично не
верю ни одной торговой марке, если за ней не стоят конкретные, уважаемые
мной  люди.

> Меня  скорее  интересовали  вопросы  кто это делает. Остальные вопросы
> отсюда  следуют.  Как я понял всегда надо узнавать это индивидуально и
> собирать  информацию  у  пользователей.

Нет! Не надо это делать. Надо писать письма авторам и справшивать у
знакомых Вам пользователей. Справшивая, например, в web-форумах, Вы
получите ложную информацию в 90% слуаев.
Rgrds, AEN