[mdk-re] Re: [mdk-re] Идеологический вопрос.

Вт Фев 27 14:37:01 MSK 2001

Roman S wrote:

> BSD - \"делай, что хочешь\"
> GPL - \"делай, что хочешь\", НО!
> а) не вздумай распространять закрытый софт,
> использующий код GPL-лицензированного
> б) Изволь предоставить доступ к исходным текстам.

Замечу: только в случае распространения. То есть Вы обязаны предоставить
исходные тексты тому, кому передаете программу, но если ни он, ни Вы не
хотите ее распространять дальше, то и исходные тексты никуда дальше не
уйдут и потребовать их никто не сможет.

> Могу ли я то же самое сказать про закрытые программы,
> которыми пользуюсь постоянно (уж таков рабочий
> процесс) - не уверен. К тому же закрытость программы -
> отнюдь не гарантия её безупречной работы, скорее
> наоборот, практически вся более-менее
> серьёзная \"закрывашка\" меня так или иначе подводила.

Замечу, что в имеющихся случаях раскрытия текстов коммерческого софта, в
этом софте часто обнаруживались серьезные дыры. Свежий пример --
Interbase. Характерен и способ закрытия этих дыр:
 Firebird, заменив mktemp на mkstemp и получив проблемы с неучтожением
tmp-файлов, ничтоже сумняшеся вернул все обратно. Увы, это привычка: все
равно никто не увидит.

Rgrds, AEN