[mdk-re] Installation of MDK RE 7.0

=?iso-8859-1?q?=E4=D9=CD=D9=DE?= =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Фев 16 21:04:01 MSK 2001

Приветствую тебя, о Aleksandr!

Дело было во суббота, 17 февраля 2001 г..
В 1:58:49 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

AB> машины
AB> куски из

AB> Ага!
AB> И в случае перестановки системы (мало ли, что бывает) Ваш /home будет
AB> отформатирован вместе со всем содержимым. :)
AB> Хотя бы /home вынесите отдельно.

И побольше под него, побольше! (гигов 13 ;-) из 10...)

AB> swap лучше размещать в начале диска.

Тогда под /номе 15ГБ - на 2 кино.

AB> использоваться
AB> 64

Или ПартишнМэджиком. И именно этим "или".

Только при выключенном мониторе. При включенном - вполне "видать".

Искренне свой,
 Дымыч                          отвечать на DIMMeach на inbox.ru