[mdk-re] Installation of MDK RE 7.0

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пт Фев 16 20:45:02 MSK 2001

On Thu, 15 Feb 2001 21:48:50 +0300
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

RS> /boot размером мегов 16 в 1-ых 1024 цилиндрах
RS> swap мегов 192-256 (больше, если планируются тяжелые приложения типа
RS> полнофункциональных СУБД)
RS> и / - остальное.
RS> В выделении отдельных разделов под /var /home /tmp и пр. на desktop
машины
RS> не вижу никакой пользы, а вреда много - места и так немного, чтоб
куски из
RS> него ещё и резервировать под что-то...

Ага!
И в случае перестановки системы (мало ли, что бывает) Ваш /home будет
отформатирован вместе со всем содержимым. :)
Хотя бы /home вынесите отдельно.
swap лучше размещать в начале диска.

RS> Мало ли захочется кино записать 7-гиговое, а у вас 2 раздела по 5...

RS> как обычная домашняя рабочая станция (но это не значит, что на нём не
RS> будут использоваться
RS> Mb, но вырастет до 128. Особенно интересует размер физических
RS> инсталляционной программой ?
RS> Досовский fdisk не умеет создавать Linux-разделов.
интегрированной

RS> Ну, на i810 я видел граф. инсталляцию, от чего же не быть ей на i815,
если
RS> это один и тот же i752?
RS> Другая проблема - функционирование X-Window, тот XFree, что в штатной
RS> поставке ничего не знает об i810/i815, а ядро не знает об agpgart.
RS> Нужно обновление.
RS>
RS> P.S. Если в плату не воткнута видеопамять, то памяти - 63, а не 64,
при
RS> более высоких разрешениях|глубине цвета - ещё меньше.

RS> Rgds!
RS> Roman Savelyev

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!