[mdk-re] Installation of MDK RE 7.0

Пн Фев 19 15:54:02 MSK 2001

"Антон Денисов" wrote:

> Здравствуйте, подписчики Mandrake-russian mailing list.
> Собираюсь поставить MDK RE 7.0 на винт 10.2 Gb как единственную ОС.
> В связи с этим возникли следующие вопросы :
> 1) Какие из разделов файловой системы Linux выделить как отдельные
> физические разделы на диске, при том, что компьютер будет использоваться как обычная домашняя рабочая станция (но это не значит, что на нём не будут использоваться
> различные серверные программы типа Apache и других)и размер RAM пока 64 Mb, но вырастет до 128. Особенно интересует размер физических
> разделов на диске ?
> [...]

Hello!!
Ну я бы сделал так:
/boot --  1 цилиндр праймари
swap -- 150-200М праймари в начале винта сразу за бутом.
/ -- 2000М праймари
/home -- все остальные ММ расширенный/логический, тогда потом можно
будет переиначить по месту, ну там второй Линукс дя опытов или маздай
для игрушек, что уж греха таить -- жержу это чудо природы на винте, ибо
люблю поиграться ;-))

А вообще, надо иметь два физических винта, ИМХО очень удобно и быстро в
смысле разнесения свапирования и загрузки программ. Я как несколько лет
назад привык к двухвинтовым конфигурациям, так теперь на тачках с одним
винтом очень неуютно себя чувствую. Опять же, спасаться че ще легче
будет...